Структурное подразделение администрации Хохольского муниципального района, обеспечивающее организацию работы с обращениями граждан - отдел организационной работы и делопроизводства администрации Хохольского муниципального района.
Адрес (место нахождения) отдела организационной работы и делопроизводства администрации Хохольского муниципального района: 396840 Воронежская область, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д. 8.
График работы отдела по организационной работе и делопроизводству администрации Хохольского муниципального района:
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Режим работы: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00.
пятница - с 8.00 до 15.45.
Перерыв - с 12.00 до 12.45.
График личного приема граждан - СКАЧАТЬ
График приема граждан главой Хохольского муниципального района в поселениях района - СКАЧАТЬ
Контактные телефоны:
Всю справочную информацию по вопросам обращений граждан можно получить у специалиста администрации Хохольского муниципального района Грибановой Раисы Алексеевны по тел. 8 (47371) 4-13-68
или
у начальника отдела организационной работы и делопроизводства администрации Хохольского муниципального района Чичириной Светланы Егоровны по 8 (47371) 4-15-77.
Основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙРНА - СКАЧАТЬ